Пейринг: Пол Келлерман/Сара Танкреди. * * *
Он поддерживает её над переполненной ванной, её маленькие мягкие груди давят на его сильную загорелую руку, его щека почти прижимается к её щеке, она чувствует его горячее дыхание, когда он тихо говорит интимным тоном, как будто успокаивая:
- Не пойми меня превратно, тонуть – вещь малоприятная, но, в конце концов, ты сдашься, вода проникнет в лёгкие и тогда наступит эйфория, я слышал. – Минуту он колеблется, а потом роняет Сару в холодную глубину. – Ты сама это выбрала.
В соседней комнате он зажимает ладонями уши, малодушно страшась услышать, как она захлебывается. Но он не сумел бы пристрелить её, не смог бы и прикончить ножом, такую юную и нежную. Пусть будет лёгкая смерть. Он с отчаяньем думает о том, что через пару минут ему придется расчленять её труп, чтобы сложить в пластиковый мешок, вынести, засунуть в багажник машины, отвезти в лес. Ему придется похоронить Сару Танкреди. Это будет его личное кладбище, юное растерзанное тело под слоем рыхлой почвы среди сосен… С этой минуты он окончательно возненавидел Кима, мерзкую тварь, скомандовавшую равнодушным тоном: «Убейте её, Пол. И заройте в землю». Куда же ещё можно зарыть, тупая скотина?
* * *
Она с таким спокойным упорством отказывалась отвечать, не просила пощады, не плакала, не оскорбляла его, что ему показалось – она хочет умереть, а он оказался своевременным орудием самоубийства, поэтому она воспринимает его без ненависти. Если бы его окончательно оставила Кэролайн, а дело идёт к этому, он нарвался бы на пулю, чужую или свою. Может быть, Сара не хочет жить, разочаровавшись в Майкле?..
Когда он окунает её в ванну первый раз, то это длится всего миг, такое мгновение испуга она испытывала, наверное, в детстве, когда, её купающуюся на мелководье, шутя, тянул под воду ровесник-мальчишка. Пол быстро выхватывает её из воды, осторожно вытирает лицо полотенцем, искательно заглядывая в глаза, начинает уговаривать признаться.
Сара не может поверить искреннему взволнованному тону и умоляющему взгляду – он лжец! Но Пол не врёт. Он действительно готов отстаивать её жизнь перед Кимом, главное, чтобы был повод – чтобы она призналась, что передал ей отец.
- Если она не признается, то умрёт. – Думает Пол. – Я должен вытащить из неё признание и этим спасти. Извини, девочка. – И он снова толкает её в ванну. Это всё ради неё. Да и с меня довольно трупов. Но она молчит – и вместе с уважением приходит её восприятие как равного противника. Он уважает достойных противников, но и не щадит их – Пол пытается игнорировать чувство сопереживания. Он включает утюг, надевает резиновые перчатки. Когда её ударит током, она, наконец, сломается, и ему не придется пачкать руки в крови. Тогда он снова вытрет её личико полотенцем, возможно, она влепит ему пощечину на прощание, но он только рассмеётся в ответ и откроет перед ней дверь.
Но она, дрожащая, бледная только бросает в ответ на его уговоры: «Иди в жопу».
И тогда звонит Ким: «Убейте её, Пол».
- Но она же что-то знает, - пытается Келлерман отвоевать для Сары ещё один шанс. Но косоглазый ублюдок безжалостен, он делает карьеру и ему плевать и на Пола, и на Сару, и на Кэролайн. Да, Ким опасен и для Кэролайн. А если Пол не выполнит задание, то не сможет вернуть себе право находиться с любимой женщиной. Пол должен выполнять приказы Кима, чтобы тот вновь позволил телохранителю быть рядом с Кэролайн. Ким прекрасно знает, как в курсе и все в Конторе, что Пол любит мадам Рэйнолдс. Издевается над Полом, но преданный телохранитель стерпит всё. Сара умрёт, потому что Пол любит бессердечную белокурую стерву.
Пока агент сидит в соседней комнате, зажав ладонями уши, пока он объясняется с сотрудником гостиницы, требующим уменьшить звук телевизора, Сара тянется к цепочке, протянутой к пробке ванны. Сара должна выжить!
Наконец она вырывает пробку, стиснув цепочку зубами, но тут влага проникает в легкие, девушка захлёбывается, задыхается, бьется в ванной, пока вода с шумом устремляется в сток. В глазах темнеет, она выгибается, пытаясь приподняться, вдруг удушье переходит в ощущение лёгкости, в ушах звенит, словно она улетает куда-то и тут измученное тело сотрясает сладкая судорога, Сара вздрагивает, словно от удара током, она приходит в себя – воды уже нет. Девушка приподнимается в ванне на колени, откашливаясь, вытаскивает руки из-под скотча, встаёт и быстро распутывает ноги.
* * *
Сара как медик знает, что происходит с теми, кто умирает от удушья – сильное кислородное голодание вызывает выброс в мозг эндорфинов – гормонов удовольствия. Так организм компенсирует неприятные ощущения. И тогда человек испытывает оргазм. Вот какую эйфорию обещал ей Келлерман…
* * *
В вагоне поезда только Майкл, Линк, Сара и эта сволочь – спецагент. Сара с тихой ненавистью наблюдает за ним. Пол спокоен и уверен в себе. Она незаметно вытаскивает шнурок из капюшона – усталая беззащитная девочка. Конечно, в душе он смеётся над ней, над всеми ними. Он думает, что может безнаказанно издеваться и убивать. Но Сара сильная, она сильна своей правотой.
Она не знает, что Пол сейчас размышляет совсем не о ней, а о звонке Кэролайн – неужели любимая действительно вернёт его в своё окружение, если он сдаст Майкла и Линкольна? А Сара… Тогда, в гостинице, когда она прижала к его груди раскаленный утюг, он почему-то не выстрелил, так и упал, сжимая в руке ствол, хотя должен был инстинктивно нажать на курок. А потом в ванной, прижимая к ожогу намоченное в холодной воде полотенце, он вместе с яростью и болью ощущал облегчение – Сара скрылась, она жива.
* * *
Он задумался, откинув голову на спинку кресла. За окном поезда мелькают поля и деревья. Сара послала Майкла за водой и тихо подходит к Полу. Внезапно она накидывает удавку на его шею и затягивает шнурок. Пол пытается дотянуться до неё, схватить за руки, но высокая спинка кресла не даёт ему сделать это, его запрокинутое лицо багровеет, он хватает ртом воздухом, который не может вдохнуть, над ним маячит безжалостное девичье лицо с лихорадочным румянцем – лицо его смерти, красивое лицо. В глазах Пола расходятся огненные круги, все мышцы напрягаются, каждая клеточка молит о пощаде, о глотке кислорода и уже теряя сознание, он ощущает какое-то запредельное наслаждение от этой пытки. Тут Линкольн оттаскивает Сару от Пола, Пола обжигает злость, стыд из-за того, что случилось.
«Одна из этих пуль достанется тебе!» - выкрикивает он в минутном помрачении.
«Ничего личного, Пол!» - Бросает она насмешливо.
Пол смотрит Саре в глаза: я знаю, что произошло с тобой тогда в ванной.
Я тоже знаю, что ты сейчас почувствовал – отвечает её взгляд.
Вдруг ненависть отступает – он не мстительный парень. Квиты. Каждый из нас знает, что испытал другой, и это наша общая маленькая тайна. Оргазм за оргазм, Сара.